btn_up.png




Верховный Суд
Российской Федерации

Российский государственный университет правосудия

Задать вопрос

Отправить




Вопросы, часто задаваемые приемной комиссии

1. Университет — государственное учебное учреждение?

Российский государственный университет правосудия — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования, учредителем которого является Верховный Суд РФ.

2. По завершении обучения студентам выдаётся диплом государственного образца?

Так как Университет — государственный вуз, диплом — государственного образца.

3. Есть ли бюджетные места или обучение только платное?

В Университете есть как бюджетные, так и платные места. Поступить на бесплатное обучение может любой абитуриент, предоставивший наиболее высокие результаты ЕГЭ или вступительных экзаменов. У студентов, обучающихся на платной основе, при хорошей успеваемости и активном участии в жизни Университета, есть возможность перевестись на бесплатное обучение.

4. Каким образом вносится оплата за обучение?

Согласно договору, оплата обучения производится в 2 этапа - по семестрам.

5. Какие формы обучения имеются в Университете?

Образование в Университете можно получить очно, очно-заочно и заочно.

6. Имеет ли Университет общежитие?

Северо-Кавказский филиал Университета не располагает общежитием

7. Какие вступительные испытания нужно пройти? По каким предметам требуются результаты ЕГЭ для поступления на первый курс?

Для поступления на первое высшее образование на базе 11 классов необходимо предоставить результаты ЕГЭ по трём дисциплинам; на базе колледжа, возможна сдача вступительных испытаний, проводимых Университетом, либо предоставление результатов ЕГЭ по трём дисциплинам: -для поступления на направление подготовки «Юриспруденция» или на специалитет «Судебная и прокурорская деятельность»: «Русский язык», «История», «Обществознание».

8. Проводит ли Университет олимпиады?

Да, ежегодно Университет проводит Олимпиаду по праву "Фемида". Участие в Олимпиаде могут принять жители Москвы и регионов. Победители и призеры Олимпиады пользуются льготами при поступлении.

9. Есть ли колледж? Как в него поступить?

Колледж осуществляет подготовку студентов по специальностям: "Право и судебное администрирование", "Право и организация социального обеспечения". Поступление в 2023 году будет осуществляться по конкурсу аттестатов.

10. Есть ли подготовительные курсы?

На данный момент подготовительные курсы не реализуются.

11. Когда можно подавать документы для поступления?

Приём документов по всем формам и направлениям подготовки осуществляется: с 20 июня 2023 года. 

12. Какие документы необходимо подавать для поступления?

В Приемную комиссию абитуриенту необходимо представить:

1. Документ, удостоверяющий личность и гражданство;

2. Документ государственного образца об образовании;

3. 4 фотографии размером 3х4 (чёрно-белые, матовые, без уголка);

4. Для лиц, которые поступают по особой квоте, необходимо предоставить документы, подтверждающих особое право;

5. Страховое свидетьство обязательного пенсионного страхования (при наличии)  - СНИЛС.

13. Можно ли получить в Университете второе высшее образование?

Да, можно. Форма обучения — заочная, ускоренный срок обучения.

14. Есть ли аспирантура?

Есть. Реализуется только в головном ВУЗе (г. Москва). При наличии диплома о высшем образовании (специалист, магистр) можно продолжить свое обучение в аспирантуре или прикрепиться в качестве соискателя.

15. Есть ли практика у тех, кто получает второе высшее образование?

У студентов второго высшего образования предусмотрело 2 вида практики — учебная и производственная. Учебная может быть зачтена по месту работы.

16. Можно ли оплатить обучение материнским капитолом?

Да, можно, но первый семестр необходимо оплатить из личных средств, оплата материнским капиталом возможна со второго семестра.

17. Возможен ли перевод в Университет из другого вуза? Что для этого необходимо?

Перевод в Университет возможен из любого аккредитованного ВУЗа. Для этого необходимо подать документы в установленные сроки. Помимо стандартных документов, в порядке перевода также необходимо предоставить учебный план ВУЗа (или академическую справку), копию зачётной книжки (заверенную в деканате/учебной части), копию лицензии и гос. аккредитации ВУЗа (с приложениями; также заверенные в деканате/учебной части). После декан рассматривает учебные планы, сверяет с нашими, и если разница будет не более 10%, перевод осуществляется без потери курса. После положительного решения декана, абитуриенту необходимо сдать вступительный экзамен, установленный соответственно для своего направления.

18. Можно учиться одновременно в Университете и в другом вузе?

Можно. Поступающий имеет такую возможность.

19. Каким образом можно осуществить подачу документов? Можно ли отправить документы по электронной почте?

Вы можете подать к нам документы четырьмя способами:

1. Предоставить лично.

2. Посредством электронной информационной системы Университета "Личный кабинет"

3. Посредством функционала ЕПГУ (Единый портал государственных (муниципальных) услуг)

4. Направляются  в Университет через операторов почтовой связи общего пользования.

Документы по электронной почте мы не принимаем!

Задать вопрос

Отправить